В условиях насыщения рынка разнообразными товарами успех коммерческой деятельности напрямую зависит от товарного знака. Сегодня товарные знаки стали залогом успешного продвижения: без них продукция является безликой, а значит, не имеет шансов на завоевание прочных позиций. Товар, маркируемый чужим знаком, будет контрафактным. При использовании незащищенного обозначения возрастает риск нарушить права других лиц или потерять возможность использования обозначения. Поэтому товарный знак – это не только эффективнейший инструмент завоевания рынка, но и один из способов защиты бизнеса.
Регистрация собственных марок диктуется коммерческой необходимостью и законами рынка. Правовая защита обозначений позволяет предотвратить их незаконное использование другими лицами, обезопасить себя от нарушения чужих прав, завоевать лояльного потребителя, обеспечив ему гарантию качества товаров. Продвижение товарного знака позволяет расширить каналы сбыта и облегчает возможность выпуска новых категорий продукта под единой маркой.
Основной деятельностью ООО «Интел» является разработка новых алкогольных марок, их регистрация и защита на территории России и в иностранных государствах практически по всему миру, создание дизайна и имиджа продукции, маркетинговой стратегии продвижения и позиционирования на рынке, поиск потенциальных производителей, участие в продвижении продукции.
У нас за плечами сотрудничество с разными компаниями и запуск большого числа успешных проектов, отмеченных разнообразными наградами: грузинские вина TALISMAN, азербайджанский бренди Babeck, французские коньяки GARDE MARINE, французские вина Chantal и пр. Наш опыт позволяет участвовать в каждом этапе цепочки: от идеи создания нового алкогольного продукта до его поступления потребителю. Конечным результатом нашей работы является полностью готовая продукция с разработанным дизайном этикетки и упаковки, налаженным производством, дистрибуцией и продвижением, защищенная регистрацией товарного знака в России, стране производства и возможных странах экспорта.
Разработка товарного знака – творческий и трудоемкий маркетинговый процесс, который проводится в рамках выбранных заказчиком целей позиционирования будущей марки на рынке, и результатом которого является создание узнаваемого бренда.
Уже на стадии разработки формируется идея и образ готового продукта, его легенда, определяются наиболее подходящие страны производства, характеристики продукции, возможный дизайн, ценовой сегмент, особенности продвижения. На данном этапе ключевым моментом является тщательное исследование рынка и конкурентной среды, а также проведение поисков по зарегистрированным товарным знакам, для того, чтобы убедиться, что желаемое обозначение свободно для регистрации. В случае если выявляются препятствия для регистрации, в разрабатываемое обозначение вносятся изменения для устранения возможных конфликтных ситуаций, ведь товарный знак помимо оригинальности должен быть максимально уникален.
Если по задумке разрабатываемая марка предназначается для продукции, которая будет производиться в других странах с целью экспорта на российский рынок, мы обязательно проводим исследование иностранного рынка и проверяем марку на возможность регистрации и охраны в стране производства. Это обеспечивает гарантию беспрепятственного производства товара заграницей без угрозы претензий со стороны иностранных компаний.
Следующим этапом является регистрация товарного знака, путем подачи заявок в России и по международной процедуре. Это самый дорогостоящий и длительный этап, в среднем занимающий около полутора – двух лет. С учетом особого подхода к алкогольным товарным знакам, вероятность получить отказ в регистрации очень высока, поэтому приходится постоянно обжаловать отрицательные решения. Но в конечном итоге все затраты компенсируются возможностью дальнейшего беспрепятственного использования товарных знаков.
Таким образом, ООО «Интел» предоставляет уникальный комплексный подход по созданию товарного знака, его защите и разработке стратегии продвижения, основанный на нашем опыте и предыдущих успешных проектах.